На горячую линию Стройкомплекса поступило более 670 обращений, связанных с особенностями индивидуального жилищного строительства

С начала 2021 года операторы Единого контактного центра Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы обработали более 670 обращений по вопросам, связанным с индивидуальным жилищным строительством. Об этом рассказал руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.

По словам Лёвкина, в основном жителей интересовали следующие вопросы: как правильно и в какие установленные сроки требуется заполнить форму о начале и об окончании строительства, в какие инстанции необходимо обращаться в данной связи. Кроме того, граждане запрашивали экспресс-анализ земельного участка на наличие на нем каких-либо ограничений для нового строительства.

«Помимо обращений на телефонную линию и в электронную приёмную, специалисты Единого контактного центра проводят на постоянной основе вебинары, этот формат крайне востребован и удобен. С начала года было проведено 14 дистанционных встреч, участниками которых стали более 130 слушателей. До конца года мы проведем еще четыре тематические встречи», – отметил руководитель Департамента.

Сергей Лёвкин добавил, что помимо этого, сотрудники контакт-центра оказывают консультации по получению той или иной услуги в строительной сфере, а также готовы решить проблемы заявителя, возникшие по причине отказа в приёме документов и предоставлении услуги, предоставить актуальную информацию о строительных проектах в Москве, связанных с развитием транспорта, дорожным строительством, вводом социальных объектов, жилья, реализацией Программы реновации.

«Более 21 000 обращений с января по август включительно обработали специалисты Единого контактного центра Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы», – заключил руководитель Департамента.

Запись опубликована в рубрике Новости строительства. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий