Корпоративный портал ДОМ.РФ получил золотой приз международной премии Intranet & Digital Workplace Awards

Цифровая экосистема корпоративного портала ДОМ.РФ получила золотую награду премии Step Two Intranet and Digital Workplace Awards 2021, оценивающей выдающиеся решения среди интранетов и экосистем для сотрудников.

Внутренний портал российской госкомпании победил в номинации Digital Workplace & Digital Employee Experience.

Проект ДОМ.РФ соревновался с крупнейшими международными гигантами, среди которых – Центральный банк Сингапура, Adobe (США), DHL (Германия), компании-представители банковской сферы, ритейла, энергетики и других высокотехнологичных отраслей экономики.

«Мы наблюдаем за развитием лучших мировых практик в создании корпоративных порталов для сотрудников уже более 20 лет. Стоит отметить растущую силу России на мировой арене интранетов. Интранет ДОМ.РФ обладает выдающимся дизайном, а также демонстрирует непревзойденный уровень интеграций между системами с целью достижения максимального цифрового комфорта сотрудников», – прокомментировал основатель премии Intranet & Digital Workplace Awards и основатель медиа-холдинга Step Two Джеймс Робертсон.

Вручение премии, которую называют «Всемирный интранет-Оскар», в этом году проводится уже 15-й раз в Австралии. На премию претендовали более 160 компаний из 18 стран. В прошлые годы победителями премии становились глобальные российские компании МВидео, Rambler Group, Группа НЛМК, Аэропорт «Домодедово».

«Победа в номинации «Цифровое рабочее место и цифровой опыт сотрудников» в борьбе с крупнейшими международными компаниями подтверждает наши компетенции. Мы создали единую экосистему на базе собственных разработок и искусственного интеллекта, упрощающую коммуникации между сотрудниками и позволяющую эффективно выстроить рабочие процессы», – отметил директор по персоналу и операционной эффективности ДОМ.РФ Алексей Первенцев.

В Цифровую экосистему сервисов корпоративного портала ДОМ.РФ уже успешно внедрены голосовые помощники для сбора рекомендаций, чат-бот для адаптации новых сотрудников, а также целый комплекс интерактивных аналитических отчетов – мощный инструмент для топ-менеджмента компании. Многие сервисы, внедряемые в ДОМ.РФ, способны не только косвенно влиять на затраты ресурсов компании за счет сокращения трудоемкости процессов, но и приносить экономию напрямую. Например, сервис бронирования коворкинга через интерактивную схему офисов позволил компании отказаться от аренды целых зданий при интенсивном росте и сократить расходы.

«Компания не может быть эффективной, не являясь технологичной – от этого зависит эффективность сотрудников и всех бизнес-процессов. Благодаря высокому уровню технологической зрелости, организация смогла без каких-либо трудностей перевести до 90% сотрудников на удаленную работу в начале пандемии коронавируса. Это исключительный результат не только среди государственных, но и коммерческих компаний» – сказал интранет-лидер и руководитель подразделения «Пользовательские сервисы» Антон Мужельский.

 

Запись опубликована в рубрике Новости строительства. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий