84% новоселов готовы купить кладовки еще до сдачи дома в эксплуатацию

Наличие кладовых помещений – значимое преимущество для большинства покупателей квартир в новостройках.

Кладовки в многоквартирных новостройках – практичное решение и востребованный продукт, – считает Леон Пряжников, руководитель управления развития продукта и аналитики группы «Самолет». Их наличие в проекте на этапе выбора жилья важно для 83% респондентов, опрошенных аналитиками компании. 84% ответили утвердительно на вопрос: «рассматриваете ли вы покупку кладовки в будущем?».

Быстрее всего раскупают келлеры (прим.: принятое в Европе название кладовок, вынесенных за пределы квартиры и, как правило, расположенных на цокольных этажах) площадью 2,5 кв. м. в бюджете до 200 тыс. рублей. Такие хранилища готовы приобрести 75% респондентов. Каждый пятый новосел рассматривает бюджет покупки келлера в 300 тыс. рублей. 29% покупателей квартир в сегменте жилья бизнес-класса готовы выложить за кладовку в доме от 500 тыс. рублей и более.

В числе основных причин отказа от покупки кладовки покупатели новостроек называют отсутствие необходимости в отдельном помещении для хранения (31%). Экономия средств (16%) или слишком высокая стоимость келлеров отпугивает всего 16% покупателей.

«Покупатели квартир в современных жилых комплексах при принятии решения о выборе того или иного проекта, обращают внимание не только на планировку квартиры, отделку фасадов дома и другие традиционные характеристики, но и на инфраструктуру. Говоря о возможности хранения вещей за пределами квартиры, стоит отметить, что это удобно и рационально. У современных кладовок есть ряд очевидных преимуществ – это компактные, функциональные, освещенные и отапливаемые площади, полностью отвечающие требованиям безопасности, которые высвобождают пространство квартиры, наделяя его прямой функцией – для жизни, отдыха, увлечений, и позволяя экономить ценные и полезные квадратные метры. Поэтому спрос на подобные форматы в новых жилых проектах последние несколько лет демонстрирует устойчивый рост», – говорит Леон Пряжников.

По данным аналитиков компании, в проектах группы 13% клиентов – уже приобрели кладовую. Среди тех, кто приобрел кладовое помещение, 56% – это клиенты квартала «Спутник», 22% жителей ЖК «Новое Внуково», еще по 11% приходится на каждый из двух проектов: «Новоданиловская 8» и «Прибрежный парк».

 

Запись опубликована в рубрике Новости строительства. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий